Обработка заказов
Заказ резервируется на три дня после получения.
Вам на почту придёт копия вашего заказа. Если этого не произошло, значит вы ошиблись в написании своей почты. В ответном письме вы можете внести изменения в заказ если обнаружили ошибку в количестве, в артикулах, данных доставки и т.д. Если изменений много, вы можете аннулировать заказ и создать новый во избежание ошибок и недопониманий. Пожалуйста обращайтесь по любым вопросам.
После получения заказа менеджер проверяет наличие и правильность заполнения данных по доставке. После чего в течение дня вам придет ответ от сотрудника с подтверждением наличия. Время ответа зависит от загруженности сотрудников и количества заказов, как розничных, просьба отнестись с пониманием.
Пожалуйста не дублируйте заказы на сайте, в Instagram, WhatsApp и соцсетях.
Если какя-то позиция отсутствует или вы просто решите оказаться от заказа, пожалуйста напишите нам об этом, чтобы мы сняли резерв.
Магазины и оптовые покупатели обслуживаются индивидуально.
При оформлении заказа мы настоятельно рекомендуем страховать доставку посылки.